Кандидат на пост премьер-министра Молдовы Наталья Гаврилицэ, представляя свою программу и команду, начала с того, что если в стране и есть какие-то самые конченные, алчные, мерзкие и недостойные жить люди – то это депутаты текущего созыва парламента. И у них она просит вотум доверия.
Покончив с обличительной частью, кандидат сообщила, что в 2009 уехала из Молдовы и работала в Великобритании в крупном фонде. И тут есть непонятка, ибо уехала Гаврилицэ из страны победившей 7 апреля 2009 года “истории успеха”. Скромно умалчивая, что до отъезда работала в аппарате премьер-министра Зинаиды Гречанной по протекции министра экономики Игоря Додона.
«Изрядно» отработав в том самом фонде – уже через два года – Гаврилицэ приняла предложение идти работать начальником секретариата в министерство просвещения Молдовы, которым рулила Майя Санду. То есть – или в фонде не задалось или в Молдове ответственности поменьше, а возможностей побольше. Побольше, чем в крутом британском фонде.
Прожив на чужбине всего ничего, и, видимо, ни в чем себе не отказывая – фонд же крутой, карьера пёрла вверх – Гаврилицэ заметила, что знает, чем живет диаспора. За два года узнала? Неплохо. Всем бы таких экспертов.
Представляя команду, кандидат на пост премьера сообщила, что это достойные люди, знающие области, которыми им предложено управлять, сделавшие карьеры в международных компаниях или создавшие бизнес с нуля. Что, в общем, ложь. В международных компаниях, а не политических организациях, карьеру сделала, пожалуй, сама Гаврилицэ, а бизнес с нуля построили и вовсе лишь двое кандидатов на посты министров. Единственным же профессионалом из всей команды является кандидат на пост министра обороны – кадровый военный, офицер национальной армии. Да еще может кандидат на пост министра просвещения, потому что сейчас работает там. Все остальные – люди успешно осваивавшие гранты. Но всё, что есть сегодня в стране – результат и их постоянных усилий в сфере гражданского общества и мониторинга процессов управления. Поэтому спасибо и им тоже за «историю успеха». Они могут смело заявить, что они – плоть от плоти коррупционной системы.
Просто они чуть наглее остальных и заявляют, что это другое, а мы не понимаем.
Источник: «Гений Карпат», телеграм-канал