Президент Молдовы Игорь Додон заявил, что он не хочет, “чтобы была стенка на стенку”. По его словам, политические оппоненты понимают, что с большой вероятностью не смогут одержать победу на выборах, поэтому пытаются заранее оправдаться за свой провал.
Действующий глава государства убежден, что на сегодняшний день серьезного протестного потенциала в Молдове нет. “Я не верю в дестабилизацию либо в так называемые майданы без помощи из-за рубежа”, – заявил Додон в интервью журналистам агентства РБК.
Как можно догадаться, под оправданием провала понимались многочисленные заявления о якобы предстоящих фальсификациях в день голосования. В среду, 28 октября, эту тему еще раз актуализировал Андрей Нэстате, подтвердивший опасения президента.
“Мы составляем списки всех крепких мужчин этой страны, которые чувствуют, что могут и готовы отправиться с нами к 42 избирательным участкам. Мы хотим помешать фальсификации выборов и организованному подвозу для этого людей из левобережья Днестра”,
— заявил кандидат на пост президента Молдовы.
Хотелось бы узнать поподробнее, что в понимании Андрея Нэстасе означает выражение “помешать фальсификациям” и для чего ему понадобились крепкие мужчина? Чем ближе голосование, тем больше выборы президента пытаются превратить в шапито.
Позавчера на манеже был Ренато Усатый, прибывший на встречу Игоря Додона с избирателями, а сегодня отмачивает Андрей Нэстате, публично высказываясь, фактически, о намерении вмешаться в избирательный процесс и устроить массовые провокации.
Если у господина кандидата есть какие-то свидетельства готовящихся фальсификаций, то пусть он предоставит их компетентным органам, а если их нет, то как предложите расценивать такое заявление? Похоже, что определенные силы пытаются устроить балаган.
Напомним Андрею Нэстасе, что для наблюдения за выборами и борьбы с фальсификациями существуют специальные комиссии наблюдателей, а когда вопросы начинают решать “крепкие мужчины”, то на смену цивилизованным выборам приходит “право сильного”.
Фото: Ehomd.info