Муравский объяснил, почему слова Стояногло о Санду далеко не ложь‎

В ответ на обвинения в том, что это президент организовала дело Стояногло Майя Санду эмоционально заявляет: «‎Это абсолютная ложь, я никогда не стояла ни за каким делами. Я поддержала идею оценки прокурора». Как расценивать это заявление? На этот вопрос попытался ответить бывший вице-премьер Молдовы Александр Муравский.

«‎Если мадмуазель говорит это искренне и верит в то, что говорит, то приходится сомневаться в её умственных способностях. Если же она прекрасно понимает происходящее и говорит это, то тогда демонстрирует непревзойдённый цинизм и лицемерие. Почему я так считаю? Давайте препарируем ситуацию‎»‎, — предложил в своем Telegram-канале бывший депутат.

Он подчеркнул, что если даже мы поверим, что «‎президент не давала прямого указания уничтожить Стояногло»‎, то участие Санду в начале «‎охоты»‎ на генпрокурора выдают обыденные политические процессы.

 

«‎Все, кто хоть немного знаком с политической и государственными кухнями понимают и знают, как готовится вопрос. Сначала в узком кругу лидер (Санду) обсуждает проблемы. В нашем случае проблемы правосудия. И говорит о том, что прокуратура не оправдывает её ожиданий: нет громких дел, нет арестов известных лиц, генеральный прокурор не вполне понимает важность исторического момента и пр. И вот если бы был другой прокурор, то дела шли бы гораздо лучше.

Я могу ошибиться в тональности, но не ошибаюсь в сути.

И вот рьяные соратники правильно понимая сигнал, а кто-то просто команду «фас», разворачивают масштабную операцию по воплощению этих идей в жизнь. Причём делается это весьма примитивно, грубо, безграмотно.

НО! Ни на одном этапе их лидер не делает даже намёка на то, что они несколько шаловливо себя ведут. Они прекрасно знают, что получили от шефини карт-бланш на свои поступки по смещению и наказанию Стояногло. Правда, самые умные из них понимают, что если что, то она сольёт их и скажет, что ничего не знала и никаких команд не давала.

НО! Когда это будет и будет ли? Сегодня она банкует. Таковы законы жанра. А говорить мадмуазель (Майя Санду — ком. ред.) может всё, что угодно. Так что то, что говорит Стояногло, далеко не ложь‎», — подводит итог Александр Муравский. ‎